rocher_li (rocher_li) wrote,
rocher_li

"Доклад" по Баварии в июне 13 дней на авто - рекомендации, впечатления". Часть 8.

Второй день Инсбрук Карда. Замок Амбрас.

[Spoiler (click to open)]

Хорошо болеть (точнее, не болеть, а коль уж так, то получать свою порцию любви и ухода) - меня любили и жалели, и накрыли красивый вкусный завтрак. Я как мышка, одела кроссовки, и быстренько на дно чемодана спрятала туфельки от Кары Небесной)):

- А где это туфли твои?..Что-то я их не вижу..
За окном лил ну просто сильный, непереставаемый дождь. Но нам было все равно, есть непромокаемые куртки и даже не нужен зонт - я его вытащила за ненадобностью, моя куртка на мне, а муж свою сказал, свернул в рюкзак напотом. Сегодня Инсбруку я дала второй шанс реабилтировать наши с ним отношения. Но и он не состоялся.
Торговый центр DEZ Einkaufszentrum и его товары нас не тронули вообще, полчаса прохода и вышли вон. Зато снаружи, поскольку это была торговая зона, увидели огромный спортмагазин - замечательно, мне же нужны кроссовки! Поднялись лифтом на нужный этаж с нужным отелом,я объяснила продавщице мои пожелания. Кроссовок Merrell нет в продаже, зато есть Salamon и тоже с непромокаемой Gor-Tex. Хорошо, что в 9 утра нет народа - продавщица только со мной, показывает и объясняет различия и преимущества. Как дошло дело до примерки-покупки - нету нужного размера. Ни в одном цвете. Ни на одном из всех 4-х этажей громадного спортмагазина..Утро началось счастливо.
Удрали с шопинга в город опять на Олимпийскую парковку. Как выходить из машины - просто непроходимой стеной пошел дождь и холодный ветер, дворники машины неуспевали сметать потоки воды. И тут оказалось, мой муж нечаянно забыл дома (в Миттенвальде) свою непромокаемую куртку!..Конечно из-за меня (а вы как подумали?.он же занят был процессом выбрасывания моих туфелек и их поиском ..зачем же думать о куртке). Магазинов рядом не было. Посидели сколько выдержали в машине и решили добежать до остановки автобуса, добраться до ж/д вокзала, где вчера купили Инсбрук Карды и там в магазинах купить зонтик. На остановке мы познакомились с пожилой немецкой парой. Они как и мы хотели добраться в город. И как и мы, они также не смогли понять каким автобусом и от какой остановки ехать. Прождав даром, переговорив с водителями и пропустив несколько автобусов, мы все вместе поплелись пешком, честно прсматривая щиты следующих по ходу остановок. Да-да, опять и снова: куплю билет - пойду пешком, я задумалась о несправедливости транспортно-городской линии и некомфорте этого города.
Чтоб вы поняли - на ж/д вокзале ни с наружи ни внутри ни в одном месте не продавались зонтики, ни целлофановые плащи!.Как такое бывает? По сути это должен был быть первый! продаваемый! продукт в такую погоду. По-моему, их должны были продавать индусы и африканцы, дергая тебя за рукав, как в Риме они предлагали наперебой, раздвижные селфи.
Мы сверились по карте, оказалось 5 минут ходу к первой нашей достопримечательности - Триумфальной Арке. Конечно же пошли (в надежде все же увидеть в продаже зонты-накидки).

Неуютно как-то.. мало людей, магазины в основном закрыты то ли из-за погоды, то ли из-за субботы.

Эх сгорел сарай - гори и хата, муж промок и замерз в футболке с коротеньким рукавом настолько, что уже адаптировался с погодой и перестал мерзнуть (ну, вовсяком случае, мне так отвечал), МарияТерезиан Штрассе вела прямиком к Центру, и мы короткими перебежками от навеса к навесу, к нему так и продвигались.

Город был колючим и невзрачным:

Встретились 2 фирменных спортмагазина. В одном меня обслуживал молодой невнимательный мальчик. Я показала ему нужную модель кроссовок, назвала цвет и размер (дополнив показом гугл транслита). Он кивнул и исчез надолго. Мы грустно стояли и пытались еще выловить кого из продавцов, но безуспешно. Мальчик появился, сунул мне коробку и опять исчез, незаботясь ни о сервисе, ни о продаже. Я приготовилсь мерить, как вдруг муж вытащил из коробки непомерно гиганский ботинок 41-го размера, вместо 36-37-го.. "Хорошенькое дельце" - говорила Рина Зеленая.. Плюнули, кинули коробку на кресле и сбежали от такого обслуживания.
Во втором магазине опять не оказалось моего размера. Инсбрук злорадствовал, нашептывая : "Гребите отсюда.." Зато в сувенирной лавке мы тут же прикупили целлофановый плащ от дождя - аккурат, как он перестал, и выглянуло солнце. На этом наше терпение шопингом иссякло, я подтянула мужа к так полюбившемуся штрудель-кафе (и это был самый удачный шопинг города), мы прикупили несколько разных сортов к обеду, и кстати, интересный был вариант штруделя с шинкой и кислой капустой, и на туравтобусе поехали за город в

Замок Амбрас.

Пожалуй, этот Замок был более интересным из всех музеев Инсбрука, увиденных нами (хотя менее интересным и более скудным чем все то, что успели повидать до него).

Как-то скромненько..рыцарские залы Зальцбурга и Вены оставили в нас более неизгладимые впечатления. Понравилась инкрустированная работа дверей:

И вот такой необычный шкаф-секретер с многочисленными выдвижными ящичками:

и ящички эти самых разных размеров

при ближайшем рассмотрении, они обнаруживались в самых неожиданных местах

По территории Замка смелорасхаживают прирученныеперсоналом, придворные павлины:

Ну а больше всего нам понравился Замковый Парк со старыми роскошными многовековековыми деревьями. Там такой покой и умиротворение, и на скамеечке у пруда с черными и белыми лебедями, утками и другими птицами, мы съели наши вкусные штруделя - Самую Лучшую Изюминку впечатлений Инсбрука.

а возле наших ног кружила неразлучная парочка Шерочка с Машерочкой:

А детишкам на радость на дорожке сидело бесстрашное семейство гансов-гусей:

От Замка мы сели в туристич. автобус и решили уже никуда не ходить, а объехать весь город, отдыхая и слушая рассказы. Суббота после обеда - туристов нет, народу нет, мы ехали совершенно одни, как в такси спейшер, автобус медленно тащился, и хоть и небыло желающих войти, он на остановках все равно выжидал свое время, монотонно читая текст. Мы отдалились от центра в район богатых вилл. Вроде бы постройки красивы, но вычурно хвастливо выпячиваются друг перед другом. Не шла мне энергетика и все тут. Недождавшись полного круга просмотра достопримечательностей, мы оба одновременно воскликнули - а ну его..этот Инсбрук!..надоело - хватит с нас! И вылетели из туравтобуса как пробки из бутылки!
Мы спешили домой в Миттенвальд, с радостью переключения в мозгу каналов)) И несмотря на то, что у нас назавтра оставался 3-й, оплаченный день Инсбрука, я сказала, что если еще хоть раз я услышу это слово - меня вырвет.

Непошел он нам. Я надеюсь, Вы небудете очень сильно на меня ругаться?..

В этот же вечер в домике я влезла в гугл и разобралась по какой причине нас не пускали в автобус по талонам парковки. Я узнала много нового изправил: оказывается, сами талоны не пригодны для проезда. С ними надо зайти в какой-то офис (которого в округе не наблюдалось) и в нем по талонам получить талоны на проезд на всех пассажиров машины - от парковки P+R до центра и обратно. Возможно, будь рядом офис и указатели на него, то нам бы и объяснили каким номером автобуса и с какой по какую остановки. Но и этого недостаточно. Выданные талоны должны прокомпостировать и до, и ПОСЛЕ поездки (и тоже самое в обратном направлении), а вечером их предъявить в офисе P+R - и только тогда офис вернет деньги... Если в одном из направлений забудете отбить талоны при выходе - деньги уже не получите. Вот так все сложно.
--------------------------------
"Контрольный выстрел" был дома, когда я делилась своими впечатлениями о поездке с моей клиенткой -заядлой путешественницей самостоятельно объездившей весь мир, израильтянке румынского происхождения
, и наизусть бросавшей мне навскидку достопримечательности, названия улиц, отели, способы проезда городов мира. Она рассказала мне о том, как побывав в Инсбруке, она не впечатлилась совсем ни красотой, ни энергетикой, ни музеями. Но спустя сколько-то лет, она решила дать себе шанс на то, что возможно была тогда не права..и в прошлый раз что-то на нее субъективно повлияло - она еще раз посетила этот город. И убедилась окончательно, что мнение осталось преждним